|
Исследования, проведенные компанией Ruckus (США), продемонстрировали результаты, которые заставляют задуматься. Оказывается, среднестатистический 4-звездочный отель теряет в годовом доходе до 120.000 долларов по причине нестабильно работающей Wi-Fi сети. Но это еще не все: опрос постояльцев (бизнесменов, семей, командированных) показал, что они скорее выберут гостиницу без автомобильной парковки или включенного в стоимость завтрака, чем без доступа в Интернет.
Сегодня Wi-Fi есть почти везде. Его обеспечивают своим клиентам гостиницы Нью-Йорка, Парижа, отели будвы черногория и вся Юго-Восточная Европа в этом смысле ничуть не отстает от Франции и США. Вопрос в другом: насколько стабильным и скоростным является Интернет в отеле? Позволяет ли использовать его в бизнес-целях, довольны ли посетители скоростью соединения?
В ходе исследований Ruckus выяснилось, что свыше 70% гостиниц предлагают своим постояльцам интернет, скорость которого не превышает 6 Мбps. Этого хватает, чтобы отправить письмо по электронной почте и общаться в социальных сетях, но совершенно недостаточно для того, чтобы смотреть фильмы, слушать музыку, скачивать видео.Между тем, стандарт Wi-Fi существует уже более 20 лет. В 90-х годах прошлого века, когда он только-только появился, скорость была поистине «черепашьей», всего 1-2 Мбps. Сегодня это уже в прошлом, и современное оборудование Wi-Fi позволяет достичь скорости 54 Мбps даже в домашних условиях. Достаточно взглянуть на людей, проживающих в гостиницах, чтобы понять: Интернет им нужен как воздух. Редко кто из них не имеет в руках планшета, смартфона, айфона, нетбука, ноутбука.
А ведь они и есть та самая целевая аудитория, внимание которой мечтают привлечь владельцы отелей. Они – те самые клиенты, которых еще предстоит превратить в лояльных и постоянных. Дайте им стабильный, быстрый Wi-Fi, и они уже не будут долго раздумывать над тем, в каком отеле остановиться при следующем посещении данного города.